Отчет по государственным услугам за 2024 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях:
КГУ «ОСШ села Иглик отдела образования по Есильскому району Управления образования Акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес: Акмолинская область, Есильский район, с. Иглик, ул. Школьная 10.
Мини-центр «Балдаурен» при КГУ «ОСШ села Иглик отдела образования по Есильскому району Управления образования Акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес: Акмолинская область, Есильский район, с. Иглик, ул. Школьная 10.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «ОСШ села Иглик отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» оказывается 8 государственных услуг.
За 2024 год оказано 4 услуг и 1 обоснованный отказ;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 5 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 0 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://esil.aqmoedu.gov.kz/content/gosudarstvennye-uslugi-754 в разделе «Государственные услуги» размещены, а также на информационных стендах размещены перечень основных требований к оказанию государственной услуги. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отдел образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2024 в КГУ «ОСШ села Иглик отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» социальных сетях на постоянной основе публикуется статьи, проводится информационно-разъяснительная работа. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе https://akmola.kz/ В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 15 государственных услуг.
Ответственные по оказанию государственных услуг прошли курсы повышения квалификации в оказании государственных услуг, в дальнейшем работа по повышению квалификации будут продолжатся.
4. Контроль качества государственных услуг
1) Информация о жалобах получателей услуг по вопросам оказания государственных услуг.
За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Согласно Утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг методистом ГУ «Отдел образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» проведено контрольное мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2025 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.